LockSet » новости » БЛОКИРОВКА КАПОТА АВТОМОБИЛЯ

БЛОКИРОВКА КАПОТА АВТОМОБИЛЯ

Категория: новости

Тема дополнительного блокирования подкапотного простора автомобиля была вынесена на общественность много лет назад, когда появились первые электронные системы безопасности автомобилей или как их проще называют – сигнализация. Тема и сейчас не теряет своей актуальности. Ведь электронные системы с каждым годом усложняются, но в своём большинстве становятся уязвимыми, как только появляется возможность проникнуть к подкапотному пространству автомобиля. И так, рассмотрим основные из них. Существуют несколько устройств блокирования капота автомобиля: механический Hood-Lock, электронный Hood-Lock RE-Active. И современное устройство – электромеханический замок Knock N’LOCK. Про этот замок, мы и поговорим подробнее. Суть этого замка заключается в уникальной технологии, которая не имеет аналогов в мире и представляет собою передачу информации с помощью акустических сигналов. То есть, конструкция этого замка, в отличие от предыдущих аналогов, не имеет элементов, которые бы связывали непосредственно само руководствующее устройство замка (брелок) с исполнительным его элементом, который собственно и обеспечивает закрытие/открытие. Как было раньше сказано, управление происходит с помощью акустических волн, что распространяются в твердых телах (металл, стекло, дерево, пластик и т.п.). Благодаря этому, замок не имеет ни одной наружной  детали. Для передачи сигнала на открывание, достаточно набрать код доступа на ключе-брелке и нажать его головкой к поверхности капота или фары. А сколько передача акустического сигнала происходит непосредственно через кузов автомобиля, а не на расстоянии, как при передачи радиоволн, и это сводит на нет попытки перехватку кода. Об этом иногда с бока оппонентов раздаются замечания: «Код можно записать, а записанный акустический сигнал потом откорректировать…».
Что ж, действительно подходящее замечание, но мы имеем на него ответ: «Код, который передает брелок – плавающий». Больше об этом, если кто-то узнает код и попробует его на другом брелке, ни чего не выйдет, потому что замок помнит именно тот брелок, который прописан. А чтобы добиться ещё большей безопасности мы рекомендуем пользователю время от времени менять код доступа (это есть стандартной функцией системы). А во время потери брелка достаточно будет использовать другой брелок. Тогда предыдущий уже действовать не будет. В конце хочется отметить ещё несколько важных моментов. Сила удержания замка выдерживает 1,5тон. Он имеет автономную систему питания – литиевый элемент. Термин их питания составляет 4 года.