LockSet » новости » КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

Категория: новости

    Не устанавливать сигнализации, которые, с точки зрения безопасности предоставляют больше вреда, чем пользы. Если в автомобиле есть штатная сигнализация, лучше дополнить её имобилайзером, установивши его под капотом автомобиля. На сам капот установить замок капота, например производства израильской фирмы MUL-T-LOCK. Так же обходимо установить замок, который блокирует коробку переключения скоростей, например чешский замок CONSTRUCT.

 После этого ваш автомобиль будет не интересным для автограбителей.
 И напоследок, совет: никогда не оставляйте в салоне автомобиля ценные вещи, что бы не спровоцировать мелких злодеев на разбитие стекла в вашем автомобиле.

Block Shaft – руководит безопасностью

Много уже сказано, написано и показано про механические системы защиты транспортных средств. По прошествии времени эта тема не только не теряет своей актуальности, наоборот, интерес к ней растет. И это не удивительно, если принять во внимание статистику продаж автомобилей. Например: за 1-й квартал текущего года увеличение продаж автомобилей составило 32%. Поэтому для наших граждан тема безопасности «железного друга» еще долго будет оставаться актуальной. А наиболее эффективным с точки зрения безопасности есть объединение электронных и механических систем.

Сегодня речь пойдет про новую механическую противоугонную систему, которая еще не имеет аналогов в свете. За принципом действия она очень простая, а по безопасности очень эффективная. Речь пойдет про разработку итальянскими инженерами системы, что известна под названием “Block Shaft”. Суть ее работы ложится в блокировании руля автомобиля.
Подобная система существует как штатная и реализуется на машинах стандартной комплектации. Хотя известно, что она за смыслом всех известных причин не обеспечивает эффективной защиты автомобиля.

Именно потому и возникла идея больше надежного блокирования рулевого вала с обеспечением реальной стойкости к попыткам грубого взлома и несанкционированного вскрытия с помощью отмычки.

Начало было положено в 1993году,когда два человека задумались над тем, как освободить водителей от «ночных ужасов», что связаны с воровством автомобилей. С начала, проблема решалась путем установления обычных висячих замков непосредственно на рулевое колесо, что блокирует рулевой вал и мешает его движению. Следующие два года прошли в поисках и испытаниях соответственных материалов, методов их применения, и использовании из них соответственных деталей. В 1995году родился Block Shaft.

Block Shaft – это высоко безопасная и надежная система дополнительного блокирования рулевого вала, которая в закрытом состоянии остерегает его несанкционированному прокручиванию. Принцип действия системы ложится в восстановлении дополнительного замка, который при закрытии, с помощью специального скрытого фиксатора (штыря) блокирует рулевой вал. Закрытие совершается с помощью ключа и цилиндрового механизма Exec производства финской компании Abloy Oy, что с 1907 года известна в мире своими надежными системами закрывания. Число комбинаций такого ключа достигает 1,9милиардов. Конструктивно сам цилиндр размещен в скрытом конусоподобном стакане, который в заводских условиях приваривается к наружному корпусу рулевого вала.

Непосредственно на ось рулевого вала в условиях сертифицированного производства приваривается обжимка. Принцип работы очень простой. В открытом состоянии ключ остается в цилиндре замка, а в закрытом состоянии (когда рулевой вал заблокирован) ключ вынимается из замка. Это разработано для того, чтобы не забыть закрыть замок. Для этого компания Block Shaft предложила очень простое решение: ключ замка зажигания и ключ блокирования прибора связать между собой красивой ленточкой.

То-есть, когда Вы садитесь в автомобиль, Вы с начало вставляете ключ в зажигание, а ключ Block Shaft в соответственный замок блокирования ключа. Дальше Вам нужно разблокировать блокиратор. Это делается легким проворачиванием ключа Block Shaft (ключ Lock Shaft при этом остается в замке!), а потом Вы уже можете завести автомобиль, проворачивая ключ в замке зажигания и двигаться с места.

При остановке Вы выключаете зажигание (вынимаете ключ с замка зажигания) и хотите выйти из авто. Но, внимание, ключ Block Shaft, который остается в замке блокировки, и связан с ключем зажигания лентой, напомнит Вам, что замок блокиратора не закрыт. Для закрытия замка Вам достаточно нажать на ключ зажигания немного вверх и повернуть его. Когда руль заблокирован, ключ выйдет из блокиратора, и … Вы сможете оставить автомобиль.

Вот такая «умная» вещь сделана «умными» руками, не только обеспечит Ваше авто, но и еще напомнит Вам, чтобы выходя из авто не забыли воспользоваться ее приспособлениями. Конструкция блокираторов рулевого вала Block Shaft позволяет восстанавливать контрольные приборы и датчики, которые световым или звуковым сигналом будут оповещать Вас про состояние замка (заблокирован или разблокирован).