LockSet » новости » ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ КОМЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ

ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ КОМЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ

Категория: новости

Небольшой бизнес характеризуется плотным потоком перевоза небольшими грузовиками. Увеличение востребованности таких перевозок отразилось увеличению коммерческих автомобилей. Это небольшие мобильные автомобили, которые способны обслужить много клиентов, и при этом перевезти значительное количество груза.

А как именно обеспечить груз во время перевоза груза улицами города? Водителю приходится оставлять машину просто на улице. Иногда стоимость именно груза в несколько раз может превышать стоимость авто. Поэтому возникает вопрос относительно дополнительной защиты такого транспорта. Речь идет не только про оборудование коммерческого автомобиля дополнительными противоугонными методами, а и про защиту их грузового отдела. Ведь на протяжении 7-10минут, когда такой автомобиль находится без присмотра, грузовой отсек может быть открытым.

Именно для избегания такого финала мы и рекомендуем оборудовать двери грузовых отсеков коммерческих автомобилей дополнительными замками, которые произведены на базе высоко секретных цилиндровых механизмов Mul-T-Lock, которые еще дают возможность организации системы мастер-ключ (при необходимости) и последующего сервисного обслуживания.
Отдельно хотелось бы дотронуться так же и так названных «дальнобойных» перевозок. Вопрос безопасности груза решается старым «добрым» пломбированием. Что и не всегда спасает. Впервые эту проблему попробовали решить в компании Mul-T-Lock. Тогда создали специальный замок, который устанавливается на морских контейнерах и защищает их в перевозках. Хотя, что же делать с трейлерами? Как их защитить? Для решения этой проблемы фирмой E-Lock (Израиль) специально разработан замок, который хорошо прижился у нас в стране под названием «Дятел». Этот замок получился универсальным и может быть установлен в грузовой отсек какого-либо автомобиля: «пирожка», «бусика», трейлера или на морской контейнер. Принцип его работы базируется на уникальный запатентованный «Knock Code Technology» (технологии кодового удара) – технологии передачи данных без шнура с помощью серии ударов через твердые материалы: металл, дерево, стекло, пластмасса и т.п. Замки устанавливаются в середине и не имеют ни одной наружной детали, что обеспечивает абсолютную защиту от попыток несанкционированного взлома. Даже непонятно, в каком именно месте стоит замок. Ключи выглядят в виде брелка с цифровой клавиатурой и напоминают размер брелка сигнализации. Для открытия замка достаточно набрать код на ключе и слегка прижать к твердой поверхности двери. В случаи потери ключа полностью исключается возможность его несанкционированного открытия путем подбора физического кода. Потребителю достаточно использовать новый ключ. Замок полностью автономный и не зависит от бортовой сети автомобиля. Питание совершается от литиевого элемента, ресурс которого – при 10 открытиях за сутки – приравнивает 3-4года. Сам физический код доступа представляет собой крепостойкую комбинацию часовых интервалов, что закрепляет с каждой передачей и имеет большое количество вариантов. Удерживающим элементом системы закрывания есть крюк, который на разрыв удерживает 1,5тонн. Возможна комплектация аксессуарами, которые повышают силу удержания до 2,5тонн. Применяя эти замки, можно добиться того, что автомобиль будет закрываться в пункте загрузки, а открываться в пункте разгрузки. Водитель не будет иметь доступ к грузу. Возможно также объединение нескольких автомобилей под один брелок, чтоб соответственный экспедитор открывал автомобиль конкретного маршрута.
Очень удобно применение этого замка на автомобилях, которые перевозят специальные и стратегически важные грузы. Поскольку передача данных сквозь твердые материалы, они (замки) могут быть установлены на отсеки, которые полностью экранованные от радиоволн, рентгеновского и иного излучения. Практика дополнительного закрывания багажных отсеков популярна в развитых странах, в том числе и в наших близких западных соседях по Евросоюзу.

Поэтому предполагаем, что нам легче просто принять их передовой опыт. Тем более, что восстановление таких дополнительных запирающих устройств не требует каких либо дополнительных знаний и оборудование может использоваться на базе какого-либо оборудованного установленного центра, персонал которого имеет опыт работы с другими запирающими приборами.